WORLD TAEKWONDO FEDERATION
EUROPEAN TAEKWONDO UNION
Фото

 

 

 

 

 

 

Достижения Subaru на Гран При

Заводские экипажи Голубого овала оказались на высоте. Пусть Гронхольм с Хирвоненом в очередной раз так и не смогли что-то реально противопоставить на трассе разбушевавшемуся в пятницу-субботу Лоэбу, но фантастическая стабильность вновь принесла свои плоды. Вроде бы и инициативой постоянно владеет Лоэб, и допов выигрывает больше всех, и завоевал четыре победы в семи гонках. Зато в чемпионате нынче лидирует Гронхольм, да еще и с солидным семиочковым преимуществом! А уж в Кубке производителей команде BP Ford WoicJ Rally Team вообще нет равных — Двойной шеврон проигрывает уже более двадцати очков.
Секрет успеха прост — Гронхольм с Хирвоненом остаются единственными пилотами, которые в этом году набирали очки во всех, без исключения гонках. И если бы не глупейшая история с тонкими стеклами Фокусов в Португалии и последовавшие пятиминутные штрафы, то достижения фордовцев оказались бы еще более впечатляющими!
Между тем фордовские экипажи (причем как заводской команды BP Ford WRT, так и дочерней «конюшни»» Stobart Ford) на убийственных гравийных дорожках Сардинии смотрелись молодцом. Сначала сногсшибательный сюрприз преподнес Яри-Матти Латвала — молодой финн выиграл первый же спецучасток и потом три допа подряд красовался в лидерах гонки! И если бы не поврежденная в пятницу в пылу борьбы передняя подвеска и 10 минут штрафа по SupeRaliy, то Латвала вполне мог бы зацепиться за место на подиуме. Роскошную гонку выдал и Хеннинг Сольберг — норвежец наконец-то освоился со своим Фокусом, выбрал три спецучастка, едва не прорвался на подиум и заодно вчистую переиграл своего брата Петтера!
А вот «достижения» Subaru заставляют только развести руками — что творится сейчас с Плеядами? Такое бодрое начало сезона с прошлогодними машинами, потом яркое выступление в Мексике с новейшими Impreza WRC и после этого начинается унылое барахтанье в ворохе проблем и неприятностей, подробная статистика тут, на сайте http://www.premierauto.ru/, здесь опубликована детальная информация. Ведь, что греха таить, второе место Петтера Сольберга в Португалии — лишь результат многоминутных штрафов для фордовцев. А на самом деле ни Сольбергу, ни Крису Аткинсону в трех последних гонках так и не удалось выиграть ни одного спецучастка!
Если так дело пойдет дальше, то скоро придется большую тройку Citroen-Ford- Subaru переименовывать в «двойку». Ну не должна команда с такими традициями мыкаться на четвертом месте в Кубке производителей, пропустив вперед даже полузаводскую «конюшню» StoDart МSport Ford! Такое впечатление, что Subaru вот-вот повторит бесславную историю Mitsubishi, которая после ряда побед внезапно рухнула в пропасть и, в конце концов, так и не смогла вернуться на прежний уровень.
 

© 2005—2018. Федерация Тхэквондо РСО-Алания. Все права защищены. Разработка сайта: «15-Й РЕГИОН».